«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер

27.07.2019 4:40

«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер

Эксперт взял на рассмотрение самую последнюю версию корейского кроссовера, чтобы выявить ее плюсы и минусы.

На YouTube-канале «Минтранс. РЕН ТВ» появился ролик, в котором блогер высказался об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson. Для этого эксперт провел тест-драйв паркетника, и сразу обратил внимание на слишком «легкое» рулевое колесо. По словам автора, оно настроено так, словно машина создана для девушек, чтобы им было удобно рулить одним пальцем и не ломать ногти, однако «руль должен быть мужским, настоящим, а не искусственным», – настаивает блогер. Эксперт пояснил, что машина не сразу реагирует на повороты руля. Он понадеялся, что ситуация с управлением улучшится, если включить DRIVE MODE, однако заметных изменений не произошло.

Возмущения блогера по поводу ощущений за рулем Hyundai Tucson не ограничились замечаниями к «баранке». Когда автор решил проверить автомобиль на валкость, он обнаружил, что кроссовер сильно кренится, чем сильно озадачился, ведь непонятно, почему корейцы именно так настроили подвеску.

Уточним, что рассматриваемый Hyundai Tucson оснащен мотором 2.0 на 150 л.с. По словам блогера, с этим мотором автомобиль совершенно обычен в динамике, и в спорт-режиме двигатель тоже ничем не удивляет. Также смутило то, что машина на шоссе, при относительно спокойной манере езды, требует аж 11 л топлива на 100 км пути. Со 180-сильным турбодвигателем новый Tucson блогер не рекомендует покупать, так как этот мотор имеет небольшой ресурс. Кроме того, он работает в связке с РКПП, которая уже показала свою недолговечность на европейских машинах.

«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер

К коробке передач нового Hyundai Tucson у блогера нет нареканий, ведь 6-АКПП проверена временем. Также из плюсов машины автор выделил просторный салон с откидывающимися назад задними креслами, объемный багажник, «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы, который удобно расположен и хорошо работает. Эксперт признал, что корейцы много сил вкладывают в электронику своих машин, а потому, уже в базовом оснащении кроссовер Tucson и другие модели Hyundai функционалом выигрывают у европейских, японских и американских конкурентов.

Источник

Читайте также